Игра Денежный поток и бессознательное



-Иногда я буду мерзавцем. Но не для того, чтобы вас обидеть, а чтобы вам было полезно. -сказал Артем Богач @artemboga4 и мы начали игру Денежный поток.
Все как в жизни. В игре мы отыгрываем свои сценарии и пытаемся смоделировать и отыграть те реальные жизненные обстоятельства, в которых находимся здесь и сейчас.
По крайней мере, я совершенно четко отследила проявление своего семейного сценария, связанного с раскулачиванием семьи моего прапрадеда, и те свои  реакции, которые я проявляю именно в данных своих жизненных обстоятельствах. По-моему, ситуации в игре очень синхронизируются с события в жизни, совершенно чётко.
Было увольнение? В игре будет такая ситуация. Была потеря имущества? Долги? Подарки? Все это будет...
Я играла в игру впервые. Вчерашняя игра для меня проявила такие ценности, общие и личные:

Люди не равны. Мы все находимся в разных стартовых условиях в жизни и в разных обстоятельствах. У каждого своя скорость восприятия и реагирования. У каждого своя система ценностей. И это не имеет отношения к удаче-это просто реальность. У кого-то она одна, у кого-то другая. И конечно больше шансов достичь успеха когда все благоприятно, но это все равно не главное- пульт управления всегда в тебе, а не во внешней среде.
У людей разная ответственность. Кто-то незаметно тихим сапом движется по жизни, кто-то нервирует других самим фактом своего существования. Реакции окружающих будут разные. И спрос будет разным. Если называетесь груздем, претендуете на яркость- будьте готовы к проверкам на прочность. А в незаметности есть свои плюсы.
Элемент случайности может изменить многое. И внезапное «падение» может оказаться критичным и сломать волю. Или как минимум потребовать времени на реабилитацию. Но пока мы живы, есть шанс на что-то повлиять.
Опыт это суперценность, его просто необходимо получать. У одних людей даже нет возможности получить некий опыт, а других «натаскивают» с детства, они «впитали с молоком матери».
Опыт не может уберечь от ошибок. Но однозначно помогает их исправить. А вот отсутствие опыта заставляет тебя пропускать ходы, тратить время. Но это тоже опыт, твой личный, хотя и другой. А ещё возможность выработать собственную стратегию и свои правила.
Люди щедры и помогают друг другу. Просто так. Иногда даже в ущерб себе. А вообще-то это инстинкт выживания вида. Также люди эгоистичны и сконцентрированы только на своей выгоде. И это инстинкт выживания индивида. Думаю, приятнее общаться с теми, у кого баланс.
Опыт и стереотипы мышления могут мешать. Мы можем делать неверные выводы на основе собственного опыта. Отыгрывая свои модели поведения, сценарии и патерны, мы наделяем других людей своими представлениями о том, какие они. И наше сознание может устроить нам «ловушку». Одинаковое поведение не означает одинаковых мотиваций и смыслов. Но мы можем неверно определять похожие ситуации именно как одинаковые, как будто: красный мячик = красное яблоко.
Патерн «надо помогать другим» может интерпретироваться в «те, кто нуждается в помощи - беспомощные по жизни, слабые». Или «помочь надо, но лучше держаться подальше».
На самом деле любой человек может нуждаться в помощи в какой-то момент своей жизни. Неуязвимых нет.
Интересно, что в одном и том же поведении разные люди видят разное- сильную сторону, слабую...Одни всегда видят сильных, другие -слабых.
Слова-маркеры чётко показывают и поведенческую модель, и контекст, и те ценности, которые связаны с деньгами, из других областей нашей жизни.И далеко не всегда эти слова именно о деньгах.
Вчера неоднократно звучало слово «оправдываться». Что подразумевает человек, говорящий: «не оправдывайся, что у тебя не получилось (стать миллионером)»? Какой суд признал безусловную вину немиллионеров и лишил их права на защиту? В чем вообще здесь правда, брат?
Играть в Денежный поток это must have . Нужен опыт. Игра существует также в виртуальном варианте, я точно попрактикуюсь. В офф-лайне вероятно Денежный поток будет проводиться в Артбизнесконсалтинг. Но это не мой формат. Тоже из-за сценариев. Я не очень понимаю идеи, что для того, чтобы принести людям пользу, надо быть мерзавцем. Но поведенческие модели есть у всех, не только у игроков, но и у коучей.

•А ещё вчерашняя игра помогла мне развеять сомнения и принять окончательное решение о моей бизнес-деятельности. Я сконцентрируюсь на том, что для меня комфортно и ресурсно на данный момент и откажусь от того, что кажется перспективным, но вызывает сомнения.
Это моя жизнь. Мои правила. Мои ценности и цели. Моя скорость. Мои масштабы. И оправдания мне нет😂
Волгоградцам рекомендую сыграть в Денежный поток с Артемом Богачем в АртБизнесКонсалтинг

  Архив публикаций 2018 2017 2016 2014 2012 2011 2010

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

Комментарии

Популярные сообщения