Мои инструменты психолога




Мне задали вопрос, работаю ли я методом сказкотерапии, и вообще, какие методы, инструменты и направления психологии я использую в своей работе/
Спрашивали-отвечаем. Сначала- список. Затем- обоснования. Я использую это:
•когнитивная лингвистика
•фрактальный анализ в психологии
•теория архетипов 
символдрама
•теория спиральной динамики
•семейные системные расстановки
•сторителлинг
•телесно-ориентированная психотерапия

В вузе я изучала гештальт-психологию. Но Фрейд и Юнг сильно повлияли.
Также мне очень близко направление экзистенциальной психологии.
Очень люблю теории архетипов в разных вариациях.
А несколько лет занятий йогой, дыхательные практики, ведение блогов, сайтов, опыт работы в маркетинге и рекламе, личное увлечение культурологией, историей мировых религий, славянского язычества - все это находит отклик в работе.

Для меня сознание и психика человека- это сложная система, включающая в себя телесную, эмоциональную и интеллектуальную разумности.
А ещё мы живем в информационном поле. А ещё- во времени.
На наш выбор и поведение влияют культура и история человечества в целом, воспитание в родительской семье, социально-экономические условия, даже климат!
Как вы поняли, я за СИСТЕМНЫЙ подход. Поэтому: ФРАКТАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ 
А ещё: КОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА и информационные технологии (влияния). Вероятно, благодаря тому, что кроме психологического образования, я имею образование в области менеджмента и филологии. И считаю, что люди БУКВАЛЬНО о себе все говорят.
А РЕЧЬ- это то, что отличает нас от животных. А процессы коммуникаций- важная составляющая бизнеспсихологии.
Я не могу обойти вниманием тему ОТНОШЕНИЙ , феминизма, трансформации современной модели семьи, сексуальности. Я за реалистичный взгляд на любовь и секс. И для женщин, и для мужчин.
ИНФОТЕХНОЛОГИИ, Психология коммуникаций, технологии влияния на сознание, управление информацией, социальное моделирование - самые «вкусные» для меня темы.

Без качественного обмена информацией сегодня невозможно быть социально успешным. Поэтому веду эфиры и как блогер и как психолог каждую среду в Инстаграм в 11.00 мск.
Следите за анонсами в соцсетях или по подписке из этого блога. Также вы можете задать мне вопрос через форму обратной связи или любым из способов ниже.
ЗАПИСИ ЭФИРОВ в Инстаграм.
от блогера в плейлисте Что делать в Интернете
от психолога в плейлисте пси-практикум
© Эвелина Гаевская
Блог Эвелины Гаевской
ПРЯМЫЕ ЭФИРЫ ИНСТАГРАМ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ
ЯндексДзен
Соцсети и контакты
Расписание и анонсы
Архив публикаций 2018 2017 2016 2014 2012 2011 2010

Комментарии

Популярные сообщения