С чего начать в интернете, если у тебя ничего нет

Привет, друзья! Сегодня приглашаю на интересное мероприятие)
Я начинала в Интернете с нуля, у меня ничего не было - ни сайта, ни блога, ни подписной базы, ни понимания, как это работает.  У меня не было знакомого программиста, который бы сделал для меня сайт и все настроил. А технические вопросы на меня просто наводили панику.  Мне пришлось разбираться самой и самой учиться. И оказалось, это очень интересно!
Свой первый блог я создала в 2009 году, сейчас у меня несколько интернет-страниц. И поэтому то, о чем я пишу на своих сайтах, блогах, аккаунтах в соцсетях - это результат моего практического опыта проб и ошибок,  это результат полученных разнообразных знаний. 
И еще это прежде всего мой интерес к тому, как меняются люди и общество под влиянием информационных технологий.  
И я делюсь своими опытом, мнением и знаниями.
В Интернете есть много возможностей и для ведения бизнеса, и для реализации своего хобби, и просто для дополнительного заработка. Кстати, любое хобби может стать профессией, при желании.
Один из способов заработка в интернете - это различные партнерские программы. 
Если вам интересно, то вот ссылка на новый бесплатный курс
Мне приходилось работать с разными партнерками, где-то было эффективно, где-то нет. Но сам по себе инструмент заработка на партнерских программах я считаю очень качественным. Особенно для начинающих.
Прежде всего,  не надо создавать продукт, делать сайт, настраивать кучу сервисов и контролировать кучу разных процессов. Все это за вас делает владелец партнерской программы.Вам же он готов платить процент за то, что вы будете приводить к нему людей.
Кроме того, для любого эксперта партнерство может быть полезным. Если вы не готовы сделать запуск продаж собственного инфопродукта или товара - работая в партнерстве вы учитесь, многое узнаете  и можете применять и использовать чужой опыт, шаблоны и прочие " фишки"  в своем бизнесе. В любом.
Как работать с партнерками, как как приводить людей, как выбирать те партнерки, которые именно вы сможете хорошо продвигать, и много другой полезной информации на бесплатном курсе
Курс стартует уже завтра. 
Вас ждут 3 мастер-класса, 24, 26 апреля и 2 мая 9 начало в 19.00 по Мск)

Платить не нужно. За 3 видео и 3 практических мастер-класса вы поймете все, что вам нужно понимать в этом методе.

переходите по ссылке, чтобы узнать подробности и записаться на курс
Я рекомендую.
3073298_20180423_091811 (700x438, 400Kb)



© Эвелина Гаевская
Блог Эвелины Гаевской
я в соцсетях


Комментарии

Популярные сообщения