О личной силе и о друзьях

В каждом из нас есть слабые стороны. Но пока мы живы, в нас есть сила. У каждого своя. К сожалению, не все могут поддерживать контакт со своей силой, не все могут осознавать ее. Часто это происходит из-за того, что мы направляем внимание на наши слабости. 
Помните вопрос из притчи: «Кто из волков победит?» и ответ: «Тот, кого лучше кормишь». Направляя внимание на наши слабости и недостатки, игнорируя при этом реальную силу, мы питаем именно « волка» своей слабости.
Каждый из нас проходил в жизни кризисы, у каждого были взлеты и падения. Каждый из нас преодолевал кризисы, благодаря своей силе. И часто, если не всегда, находились люди, которые нас поддерживали – друзья.
Мы называем друзьями разных людей. Но есть друзья, а есть Друзья.
3073298_merty1 (596x600, 64Kb)
Есть те, кто будет нас утешать и фиксировать внимание на наших слабостях. Они будут говорить: «Да, как тебе тяжело, как я тебя понимаю…» Они будут искать причины: « Это потому что ты поступил неправильно тогда-то и тогда-то». Они будут обвинять, стыдить и добивать:  «Да как же ты мог\могла так поступить, ты же неглупый человек! Где были твои глаза?!». Эти люди  будут выслушивать нас с готовностью. И если мы упали в лужу, утешая нас в нашей слабости, эти люди сделают все, чтобы мы в ней и остались, но просто «смирились», привыкли и приняли свое падение как данность.
Некоторые фразы таких людей замаскированы под нечто полезное. А поскольку человек, находящийся в кризисе, психологически уязвим, очень легко внедрить в его сознание идею, которая, словно яд, будет разрушать и разъедать его изнутри, лишать его силы.
Приведу пример такой замаскированной фразы
 Однажды от одного человека из близкого окружения я услышала: «Я не понимаю, ты красивая баба, че ты такая дура, не можешь мужика на бабло раскрутить?» Казалось бы, ничего особенного. Но завуалированный смыл это фразу довольно прост: «Ты дура, потому что не используешь свою внешность, как проститутка». Если бы эту фразу сказали бы прямо, она бы не сработала, а вот завуалированная, спрятанная в обертку « доброго совета» - совсем другое дело.
3073298_64038880 (500x333, 30Kb)
Наша слабость может быть вызвана приобретенным опытом, каким-то внешним событием. Но также мы уже при рождении можем нести в себе некие слабые качества. О причинах таких  врожденных слабостей написано много научных трудов, от генетики до современных теорий о натальных матрицах. В частности, о перинатальных травмах пишет Станислав Гроф. Информация о событиях, к которым мы не имели прямого отношения, также, словно яд, может лишать нас силы, порождая строго определенные запрограммированные реакции, семейные сценарии, привычное деструктивное поведения, формирует мемы и модули сознания. О модулях сознания и закономерных программах поведения я писала здесь.
То, что воспринимается как угроза жизни или как ненужность миру (« мир меня отвергает»), на долгие годы определяет отношение человека к реальности. Сколько этих историй о том, как человек никогда не чувствует себя достойным любви, когда, например, «ждали мальчика, а родилась девочка»! Такой мем сидит глубоко в сознании человека и определяет его отношения с противоположным полом и в социуме. Если же была угроза физического уничтожения еще до рождения, то программа этого страха записывается в еще более глубокие слои подсознания.
3073298_hd18dec_rs (300x384, 16Kb)
Я родилась вот с таким мемом. Его можно сформулировать примерно так: «посторонний человек может захотеть меня убить просто за сам факт моего существования». И, несмотря на то, что я была защищена силой моего Рода, отцовской и материнской любовью, эта идея легла в основу моей слабости, постоянно включала определенную программу поведения. Включала во мне страх.

Сейчас я могу рассказать об этом, потому что данная программа уже разрушена. История разрушения этой программы также была связана с друзьями и Друзьями.
Женщина, называвшая себя моей подругой, узнав об этой истории, сказала тоном Заботливой Доброй Мамочки:
« У тебя черная луна в гороскопе, у любого человека возникает желание тебя убить, это твоя карма»
Мужчина, которого я считаю своим другом, сказал мне так:
«И что? Если с тобой никто ничего не сделал тогда, когда ты была беспомощна, то сейчас тем более никто не может тебе что-то сделать!»
И эта одна-единственная фраза мгновенно закрыла программу, разрушавшую меня ранее. Эта фраза направила мое внимание от моей слабости к моей сильной стороне.
3073298_zagryjennoe_1 (291x173, 9Kb)
Друзья всегда обращаются к нашей силе. Сильные люди видят в других людях таких же сильных. Слабые и живущие в вечном страхе люди будут направлять внимание на нашу слабость. И, несмотря на то, что внешне это выглядит как утешение и поддержка, на самом деле эти люди просто питаются чужими несчастьями, так как видят в этом возможность чувствовать себя нужными и не отвергнутыми миром.
Я желаю вам быть с настоящими друзьями. Я желаю вам сильного окружения. И да пребудет с нами сила)))
ps
Я думаю, мой друг Аарон маг говорит как раз об этом в своем ролике о личном магнетизме. Сильные люди всегда обращаются к нашей силе)

Блог Эвелины Гаевской
я в соцсетях


3073298_u12952_2453_Creative_Wallpaper_The_stones_on_the_sand_015970_ (700x525, 224Kb)

Комментарии

Популярные сообщения