пятница, 13 января 2017 г.

Кредит желания


фото из моего Инстаграм

Сегодня Старый Новый год - уникальная традиция, которая существует в лишь России и в некоторых странах постсоветского пространства. У нас есть целых 2 недели на то, чтобы заново подвести итоги и помечтать о будущем. И поэтому сегодняшний пост - про желания, которые принято загадывать в новогоднюю ночь. Про кредиты, которые мы сами себе неосознанно создаем.


Однажды один мой знакомый посетовал, мол получает он 75% от того, что при тех же затратах-вложениях получают другие. Имелось в виду, вот посвящает человек сколько-то времени некоему определенному занятию, совершает определенные действия, затрачивает какое-то количество денег, уделяет внимание, часть своих знаний, опыта и интеллекта направляет... А результат получается на 25% меньше, чем при тех же условиях мог бы быть, что также подтверждается примерами других людей.
Я не знаю, насколько объективно было сравнение с другими людьми, и вообще, как этот мой знакомый посчитал 25%. Но я помню, что слушая его, думала: " обещания свои выполнять надо, вот и получишь свои 100%". Тот человек много заявлял о себе, но запомнился мне как говорящий больше, чем делающий.
Я тогда размышляла о нашем разговоре, и появился такой образ. Вот человек мысленно заявил в мир о своих желаниях и потребностях, создал идею. Неважно, какого масштаба идея, может начать с понедельника зарядку делать, а может посмотреть на играющих китов с мыса Горн. Человек заявил, представил себе , создал в своем сознании образ желаемого, картинку идеальную. А чтобы идея материализовалась, надо действовать. Мышечные усилия нужны, дисциплина и воля. И вот здесь важен во-первых баланс, честное соотношение усилий (затрат) и масштаба желания. А во-вторых, важно использование благоприятных условий, которые моментально появляются, как только мы что-то решительно заявляем в мир.

Я не хочу употреблять выражения, типа "вселенная исполняет любые желания".  Но выглядит примерно так: мы создали идею, внешняя среда (информационное поле) откликнулось. Можно, наверное, этот феномен " обратной связи" объяснить различными научными теориями, например, легко можно объяснить теорией морфогенных полей или миметикой, но цель сегодняшнего поста в другом.

Обозначив свое желание, цель, потребность, мы получаем некий лимит возможностей от внешней среды: новые связи, " случайные" совпадения, новая полезная информация... И если мы игнорируем их - мы "не платим кредит". Возможности были предоставлены в соответствии с запросом, ими не воспользовались, а энергия на них потрачена, значит надо компенсировать, так как инициатором сего действа были мы.
Неуплата кредитов касается не только обещаний другим людям ( " обещал, не значит женился" - так получи теперь снисходительное отношение от людей), но и самому себе. Не использовал возможности или  отказался от своих желаний - получи 75% результата от других действий. 25% это проценты по кредиту, выданному за те обещания и обязательства, которые были когда-то сделаны, но не выполнены...

Есть разные долги по кредитам, которые мы платим. 
Например, невнимание к своему здоровью оборачивается " поломками". Все мы знаем, что профилактика дешевле лечения. Но много ли из нас реально и регулярно занимаются спортом, регулярно проходят диспансеризацию, действительно посещают стоматолога два раза в год, а не " с острой болью"? Но мы  " обещаем" заняться спортом, похудеть...Физическое Я нельзя игнорировать, это дорого обходится.

Невнимание к социальному капиталу оборачивается упущенными возможностями в карьере. Быть искренним и честным, поздравлять своих друзей с праздниками, уметь правильно взаимодействовать, и при этом не использовать своих друзей и знакомых только как бесплатную помощь для решения своих проблем - это те обязательные действия, чтобы не создавать кредита дружбы и отношений. Социальное Я надо прокачивать и поддерживать.

Невнимание к своим талантам еще в религиозной идеологии приравнивалось к грехам. Невыполненные обещания себе " я научусь рисовать" или " я изучу язык программирования" разрушают здоровье личности. Нереализованная идея в этом случае порождает новую идею "я не смог, у меня не получилось, мне не повезло, я слабак". Конечно, все это отражается и на самооценке, и вообще на личной эффективности. Хорошо еще, если будешь ощущать личную эффективность на 75%. Креативное Я, пожалуй, взыщет долги по кредитам больше, чем другие состаляющие сознания - через судьбу и в целом через отсутствие счастья в жизни.

В волшебную ночь Старого Нового года вспомните о своих несбывшихся обещаниях и проведите реструктуризацию.
 Возможно, какие-то обещания уже действительно неактуальны. Тогда имеет смысл просто попрощаться с ними, осознанно сказать: "раньше я хотел это, но  я изменился и уже не хочу, так как взамен этого получил что-то другое" ( хорошо, если вы осознанно перечислите, что на самом деле получили, что хотели на самом деле вместо заявленного)
А те желания, которые все еще актуальны, но не были реализованы лишь по причине лени, страха, попросту откладывания на потом и прочей прокрастинации, что вы будете с ними делать? Кредит получен. Вспомните, на что ушла полученная денежная, социальная и событийная энергия.  Как вы использовали полученные возможности для реализации этих желаний? Возможно, вы захотите перенаправить поток ресурсов и возможностей в сторону своего желания? Возможно, надо просто перестать что-то делать и согласиться получить то, чего хотели?

Будьте гармоничными! 
Уделите внимание всем сторонам жизни:

  • телу и здоровью (Физическое Я)
  • отношениям с близкими и родными (Родовое Я)
  • дружеским, сексуальным и гендерным отношениям (Уникальное Я и Социумное Я)
  • развитию своей личности, раскрытию своего потенциала (Креативное Я)

И пусть ваши желания сбываются) с Новым годом!



Напоминаем о возможностях, которые могут вам пригодиться
12 января стартовал новый поток бесплатного 7 дневного марафона 7 навыков удаленной работы, где вы можете получить информацию о таких профессиях, как:
  • YouTube-менеджер;
  • Графический дизайнер;
  • Создатель видеороликов;
  • Видеомонтажер;
  • Личный помощник;
  • Трафик-менеджер;
  • Администратор Соцсетей
зарегистрироваться по ссылке
12 января стартовал также трехдневный вебинар Бесплатная школа Евгения Вергуса " Я блогер"
 ознакомиться с программой и зарегистрироваться по ссылке
 Успешных вам реализаций! :)
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ Кровь социума


Translate

Ярлыки

агрессия анна варга анонс архетипы ассоциации базовые прошивки базовые прошивки фрактальные комплексы бизнес битые фракталы видео власть выбор гендер генетика деньги доминирование женские инициации женщина в социуме жизненные циклы жизнь теория практика записки ФА-консультанта игра с ненулевой суммой имидж имя инициации институт инновационных технологий интернет интернет-профессии информационное поле информационные вирусы информационный иммунитет информация инфотехнологии искусство как выйти из кризиса кинематограф книги коллективное сознание контакт конфликт креативное я кризис культурный код курс индивидуального коучинга эвелины гаевской литература личные границы локус контроля лурия манипуляции сознанием маркетинг матрицы медитации мемы мероприятия метафоры мифы мода мозг мотивация мужчина и женщина мышление намерение нарциссизм нейрофизиология о женщинах и их любви к мужчинам освоение отзывы о компаниях. целеполагание отношения падения моделей на подиуме видео память поколений персональный бренд поведенческий фк потребности предсобытие притча об оскорблениях притча про слона и мудрецов притчи проекция проживание потери профанация психотерапии пси-защиты пси-практикум психология психотравма ресурсы рецензии речь ритуалы родительская фигура Родовое Я ролло мэй руны русская вышивка сам себе психолог самооценка саморегуляция сексизм в рекламе сексуальность семейная система семья сериал однажды в сказке символы симпатическая магия синхроны системное мышление системное я сказкотерапия событийный фк сонди социальные сети социальные тренды социальный капитал социумное я судьба судьбоанализ супер-эго сценарий счастье творчество телесная разумность технологии влияния точка бифуркации треугольник карпмана-берна удовлетворение уникальное я ФА-практика фа-структура личности феномены сознания фигура отца Физическое Я философия философия игры фильмы финансовая разумность фон фракталы в психологии фрактальная ветка фрактальная динамика фрактальные комплексы фрактальный анализ фрэзер золотая ветвь целеполагание цикличность цнс эволюция эмоциональная разумность энергетическая яма эшер я рекомендую язычество nova

Аккаунт ФБ