К основному контенту

Без выстраивания этих отношений успешный бизнес невозможен



Бизнес-это продажи.
Бизнес- это клиентоориентированность.
Бизнес это правильно выстроенный маркетинг...
В любом  бизнесе есть ключевая составляющая, которая будет его основой и которая зависит от его специфики. В бизнесе " платежный сервис" ключевая составляющая будет " финансовая система", в бизнесе "ферма", "фабрика" ключевая составляющая это "производство продукта", в бизнесе " продюсирование" ключевая составляющая будет "реклама и пиар", возможно в связке с " системой продаж".
Но в любом случае, Бизнес это система
А любая система имеет связи, внешние и внутренние. Есть пять типов отношений, без которых невозможно выстроить успешный бизнес.
Есть пять рынков, которые необходимо учитывать в своей работе:
рынок B2G (отношения с властью)
рынок B2L (отношения с сотрудниками и партнерами)
рынок B2M (отношения с собой в этом бизнесе, самая главная часть!)
рынки B2B и B2C (отношения с клиентами) Как видим, не основная часть. 

Цитирую для вас пост эксперта в интернет-маркетинге, Михаила Пискунова , далее цитата:


Все очень просто.
Есть ты.
Есть твоя компания.
Чтобы вам процветать, а не влачить жалкое существование, нужно выстроить отношения.

С государственной властью (рынок B2G). В самом деле, к чему трудности с государством?
С потенциальными сотрудниками (рынок B2L). Ведь тебе нужны самые умелые люди?
С реальными сотрудниками. Ты же не хочешь, чтобы завтра все от тебя разбежались?
С клиентами (рынки B2B и B2C). Это люди, ради блага которых существует твой бизнес. Самые важные люди.
С самим собой. B2M (Business to me). Пожалуй, это главное. Это лежит в основе любой компании – личность ее основателя.

И с каждым из этих рынков твоя компания должна выстраивать отношения. Должна, чтобы развиваться и процветать. Можно и не выстраивать и влачить жалкое существование. Нужно выстраивать, чтобы развиваться и процветать. Этими очень нужными отношениями и занимается маркетинг – система выстраивания отношений между компанией и рынками, которые ее окружают.

Функция маркетинга – выстраивание отношений между компанией и ее окружением.

Отношения эти всегда обладают пятью свойствами. Вот они.


  1. Взаимная выгода. Твоя компания что-то дает людям, которые что-то дают твоей компании.
  2. Взаимовлияние. Твоя компания оказывает влияние на людей, которые имеют влияние на твою компанию.
  3. Взаимозависимость. Твоя компания зависит от тех людей, которые зависят от твоей компании.
  4. Уникальность. Только твоей компании и никакой другой должны быть присущи именно такие отношения, которые она выстраивает.
  5. Долгосрочность. Надеюсь, тут пояснений не требуется.


Пять характеристик. Всего пять, мой друг. Но если хотя бы одна из них провиснет, ухудшится или, не дай бог, совсем потеряется, дело – табак. Это очень-очень важно понимать. Это жизненно необходимо учитывать, оценивая то или иное маркетинговое решение. Эти пять характеристик – основа мышления рынком.

взято здесь 
Автор текста Михаил Пискунов

НАПОМИНАЮ ТАКЖЕ, что в июне-июле стартует курс Продвижение личности в соцсетях
ТАКЖЕ ПОЛЕЗНОЕ
Школа Я-Блогер

Полезные бесплатные материалы по маркетингу для частных специалистов

Еще для работы с партнерками:
©
Блог Эвелины Гаевской 
Соцсети и контакты
Расписание и анонсы

Комментарии

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Популярные сообщения из этого блога

Символика русского орнамента.

Символика русского орнамента. Гунбин В.В., фольклорно-этнографическая студия «Матица». Символика русского орнамента. «У народов древнего мира орнамент никогда не заключал ни единой праздной линии:  каждая черточка тут имеет своё значение, является словом, фразой, выражением известных понятий, представлений».   Стасов В.В. Русский народный орнамент: Шитье, ткани, кружево. Вып.I CПб, 1872 г     

Неадекватность и патология

Иногда люди ведут себя неадекватно, и выглядят неадекватно. Странно, неуместно, провокационно. И часто такое поведение связано с эмоциями, которые, в свою очередь вызваны стрессом, то есть реакцией на реальное событие. Но, если разобраться, возможно, гораздо чаще основной причиной такой внешней неадекватности является невежество или невежливость. Или и то и другое сразу. Неадекватно, если люди пренебрегают простыми правилами этикета, вполне стандартными социальными нормами. И/или воображают, что разбираются в чем-то, не будучи реально компетентными. Примеры по-настоящему неадекватного поведения встречаются сплошь и рядом, наверное многие сталкивались: Когда человек, не выполнивший обязательства, не считает нужным просто извиниться. Ну опоздал, ну подумаешь, без обид, ачатакова. Когда рабочий по ремонту квартир критикует дизайн- проект, просто на том основании, что в школе он учился в архитектурном классе, а у дизайнера всего-то диплом МАРХИ и 10 лет опыта... Ко

Особенности эволюции в наше время

Когда мы изучаем теорию эволюции на школьных уроках биологии, нам кажется, что всё это происходило очень давно. Но на самом деле мы с вами эволюционируем прямо сейчас .  И хотя мы не можем предсказать, как будут выглядеть люди будущего, но взгляните, какие особенности появились у человека благодаря естественному отбору за последние несколько тысяч лет (то есть, по меркам истории, относительно недавно).
Оценки o apple-ev.blogspot.com