К основному контенту

Примеры ФК из обычной жизни.

buying 15810 682x1024 Распродажа    Sale
В психологический практике активно используется тема паттернов и сценарного поведения. В практике ФА особое  внимание уделяется не только выявлению похожих ФК, но именно различиям в одинаковых паттернах. А также причинам, вызвавшим "мутации" схожих почеденческих реакций.
Два примера одинаковых Фрактальных Комплексов, проявленных в разных условиях и имеющих отличия. Оба примера связаны с потреблением социальных благ, в частности, с покупками.
1.Человек совершает покупки в брендовом магазине. специализирующемся на производстве джинсов. Покупая джинсы, он одновременно покупает дополнительно товары, не являющиеся основными для данного производителя. Как следствие, дополнительные товары могут иметь более низкое качество по сравнению с аналогами, но более высокую цену, просто за имя. То есть, соотношение цена-качество в данном случае работает в сторону потери ресурсов ( денег).
2. Человек покупает в кредит дорогостоящий автомобиль люксовой марки, но не новый. Переплата за качество является очень ощутимой. Как и статус бренда - он очень высокий. Однако самого качества, как и в первом случае, человек чаще всего не получает. Соотношение цена-качество в сторону потери ресурса. Причем , потеря усиливается, т.к. кредит в данном случае предполагает потерю денег и времени.

В обоих случаях человек, приобретая товар народного потребления, получает " модный" или социально одобряемый статус и платит за это деньгами. Однако приобретаемый товар не удовлетворяет потребность в качестве на сто процентов.
В обоих случаях налицо маркетинговые технологии использования потребности в статусе.
В обоих случаях есть благоприятные условия среды. В первом - это легкость приобретения дополнительных товаров ( "все до кучи"). Во втором - легкость оплаты ( доступность кредита).

автор текста Эвелина Гаевская

Комментарии

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Популярные сообщения из этого блога

Если начальник - Нарцисс

ОПУБЛИКОВАНО:  Студия Эвелины Гаевской
Если начальник - Нарцисс. По следам одного проекта.
статья для Волгоградского Делового Телевидения Автор текста Эвелина Гаевская


С определением “нарцисс” часто ассоциируются люди самовлюбленные, высокомерные, а еще те, кто заняты самолюбованием. На первый взгляд, эти люди могут быть очень привлекательными и эффектными. Но общаться с ними тяжело.
На самом деле нарциссичность в той или иной степени присутствует в характере любого человека. Просто проявления нарциссизма у разных людей могут приобретать различные формы.
Существует несколько видов нарциссизма. И внешне не слишком яркие люди вполне могут быть нарциссами, если их интересует контроль и власть над людьми.
Кроме того, как любое явление, нарциссизм имеет две стороны - негативную и позитивную. Позитивная сторона нарциссизма (то есть “здоровый нарциссизм”) часто весьма полезное качество. Главное - уметь осознанно ее использовать.

Символика русского орнамента.

Символика русского орнамента. Гунбин В.В., фольклорно-этнографическая студия «Матица». Символика русского орнамента. «У народов древнего мира орнамент никогда не заключал ни единой праздной линии:  каждая черточка тут имеет своё значение, является словом, фразой, выражением известных понятий, представлений».   Стасов В.В. Русский народный орнамент: Шитье, ткани, кружево. Вып.I CПб, 1872 г

Физиология секса

Кажется, что влюбленность — это неземное чувство, которое трудно объяснить на языке науки. На самом деле, то что мы испытываем во время влюбленности и интимной близости можно объяснить с точки зрения химических процессов, которые происходят в мозге. Атлас рассказывает, что же происходит в голове мужчин и женщин до, во время и после секса с точки зрения гормонов и нейромедиаторов.

Asya Popova


Желание

Сексуальное желание возникает спонтанно или в ответ на стимул, которым может быть партнер или разные события (прикосновения, просмотр эротического фильма и картинок).
Оценки o apple-ev.blogspot.com