четверг, 4 октября 2012 г.

Примеры ФК из обычной жизни.

buying 15810 682x1024 Распродажа    Sale
В психологический практике активно используется тема паттернов и сценарного поведения. В практике ФА особое  внимание уделяется не только выявлению похожих ФК, но именно различиям в одинаковых паттернах. А также причинам, вызвавшим "мутации" схожих почеденческих реакций.
Два примера одинаковых Фрактальных Комплексов, проявленных в разных условиях и имеющих отличия. Оба примера связаны с потреблением социальных благ, в частности, с покупками.
1.Человек совершает покупки в брендовом магазине. специализирующемся на производстве джинсов. Покупая джинсы, он одновременно покупает дополнительно товары, не являющиеся основными для данного производителя. Как следствие, дополнительные товары могут иметь более низкое качество по сравнению с аналогами, но более высокую цену, просто за имя. То есть, соотношение цена-качество в данном случае работает в сторону потери ресурсов ( денег).
2. Человек покупает в кредит дорогостоящий автомобиль люксовой марки, но не новый. Переплата за качество является очень ощутимой. Как и статус бренда - он очень высокий. Однако самого качества, как и в первом случае, человек чаще всего не получает. Соотношение цена-качество в сторону потери ресурса. Причем , потеря усиливается, т.к. кредит в данном случае предполагает потерю денег и времени.

В обоих случаях человек, приобретая товар народного потребления, получает " модный" или социально одобряемый статус и платит за это деньгами. Однако приобретаемый товар не удовлетворяет потребность в качестве на сто процентов.
В обоих случаях налицо маркетинговые технологии использования потребности в статусе.
В обоих случаях есть благоприятные условия среды. В первом - это легкость приобретения дополнительных товаров ( "все до кучи"). Во втором - легкость оплаты ( доступность кредита).

автор текста Эвелина Гаевская

Translate

Ярлыки

агрессия анна варга анонс архетипы ассоциации базовые прошивки базовые прошивки фрактальные комплексы бизнес битые фракталы видео власть выбор гендер генетика деньги доминирование женские инициации женщина в социуме жизненные циклы жизнь теория практика записки ФА-консультанта игра с ненулевой суммой имидж имя инициации институт инновационных технологий интернет интернет-профессии информационное поле информационные вирусы информационный иммунитет информация инфотехнологии искусство как выйти из кризиса кинематограф книги коллективное сознание контакт конфликт креативное я кризис культурный код курс индивидуального коучинга эвелины гаевской литература личные границы локус контроля лурия манипуляции сознанием маркетинг матрицы медитации мемы мероприятия метафоры мифы мода мозг мотивация мужчина и женщина мышление намерение нарциссизм нейрофизиология о женщинах и их любви к мужчинам освоение отзывы о компаниях. целеполагание отношения падения моделей на подиуме видео память поколений персональный бренд поведенческий фк потребности предсобытие притча об оскорблениях притча про слона и мудрецов притчи проекция проживание потери профанация психотерапии пси-защиты пси-практикум психология психотравма ресурсы рецензии речь ритуалы родительская фигура Родовое Я ролло мэй руны русская вышивка сам себе психолог самооценка саморегуляция сексизм в рекламе сексуальность семейная система семья сериал однажды в сказке символы симпатическая магия синхроны системное мышление системное я сказкотерапия событийный фк сонди социальные сети социальные тренды социальный капитал социумное я судьба судьбоанализ супер-эго сценарий счастье творчество телесная разумность технологии влияния точка бифуркации треугольник карпмана-берна удовлетворение уникальное я ФА-практика фа-структура личности феномены сознания фигура отца Физическое Я философия философия игры фильмы финансовая разумность фон фракталы в психологии фрактальная ветка фрактальная динамика фрактальные комплексы фрактальный анализ фрэзер золотая ветвь целеполагание цикличность цнс эволюция эмоциональная разумность энергетическая яма эшер я рекомендую язычество nova

Аккаунт ФБ