вторник, 10 апреля 2012 г.

Пример ФА-комментария по клиентскому запросу.

Привожу пример клиентского запроса с комментарием по принципу Фрактального Анализа.
ПИСЬМО

"в настоящий момент балансирую между семьей (живу с нелюбимым бывшим мужем, отцом детей, развелись 3 года назад), подругой, которая уже 2 года, как любит меня и молодым (на 6 лет моложе) любовником.

Подругу уже кажется потеряла, потому что она ревновала меня к любовнику, любовник хочет со мной жить, бывший муж ничего не ведает и кажется его все устраивает, а я сама хоть и подсела на эндорфины сейчас, но где то там понимаю, что не хочу менять одного мужчину на другого в доме. Но и не хочу в перспективе жить с нелюбимым бывшим мужем. А чего же я хочу? Неужели все так плохо и я просто удобно бл*дую? да, надо сказать, что секса с б.мужем почто нет, как и удовольствия от процесса, когда он бывает. Любовника получается тоже в дурачках держу, раз не признаюсь ему, что не тороплюсь с ним начинать новую семью..на самом деле я к нему еще присматриваюсь.
Так чего же я хочу...жить одной? сейчас точно нет, неудобно, деткам 8 и 6 лет
а еще я ощутила некую необратимость перед переменами в своей жизни, даже в себе какие то растущие силы ощущаю, чтобы что-то менять, но пока не поняла, в каком направлении нос держать
осекаю себя часто и говорю, что самое главное -дети, ориентируйся на них, чтоб не навредить им, но внутренняя женщина постоянно о себе напоминает и требует себе дани.
сейчас мне удобно, беспокоит вопрос, насколько долго в этом удобстве можно пребывать и удерживать людей вокруг себя на этом уровне, когда они явно хотят и ждут большего, каких то перемен.


я себя понять хочу, под властью чего я нахожусь. и поэтому еще обратилась, чтоб решить для себя решиться в плане б.мужа."

КОММЕНТАРИЙ.
Основные события в жизни связаны с сексуальностью и выполнением природной программы женщины по продолжению рода. То есть активны такие Формы Я, как Уникальное Я и Родовое Я. Социумное Я проявлено через запрет : " не хочу менять одного мужчину на другого в доме". " я сама себя осекаю". Поскольку запрет дает угнетение потребностей, происходит бессознательная попытка удовлетворения потребностей через некоторый эпатаж: отношения с подругой, отношения с более молодым любовником. То, что Социумное Я не гармонично, подчеркивается тем, что удовлетворения с мужем нет. Официальных ( социально одобряемых) отношений тоже нет.

Однако отсутствие "социально приемлемых" сексуальных отношений говорит также и о том, что Уникальное Я также не удовлетворено полностью. И если сексуальная потребность удовлетворяется тем, что есть отношения, то потребность во власти и самоутверждении удовлетворяется за счет " держания любовника в дурачках" и через вызываемую у подруги ревность. В принципе, наличие любовника позволяет убить сразу двух зайцев в самоутверждении: и в части женской конкуренции, и в части женской востребованности у мужчин.Возможно, необходимость самоутверждения таким образом вызвано сомнениями в собственной силе - в способности " удерживать вокруг себя людей", то есть быть в социуме, быть социально значимой.

Есть попытка сохранить формат семьи ( Родовое Я) через поддерживание сексуальных отношений. Семья формально сохранена, отношение спокойное, значит там есть некий ресурс, который сохраняется вышеуказанными способами.

Прослеживается конфликт Социумное Я и Уникального Я - через осуждение своих действий (себя? собственной сексуальной потребности?) " я просто бл*дую". Семантика также указывает на этот конфликт: " под властью чего я нахожусь". Власть имеет отношение как в самоутверждению ( Уникальное Я), так и к социальной реализации . С одной стороны, есть проявление власти над людьми. с другой - попытка понять ( избавиться?) власть, под которой находится.

Таким образом, психологическая проблема находится на стыке Уникального Я и Социумного Я. О причинах ничего не сказано. Но, видимо для прояснения причин имеет смысл прорабатывать тему с сексуальностью через взаимоотношения с матерью (тема осознания женственности и женской инициации как принятия родовой силы), а также через взаимоотношения с отцом ( тема социальной реализации). Тема с отцом также , вероятнее всего, обозначена в запросе "решить для себя решиться в плане б.мужа". Возможно, препятствие для гармоничной социализации создает фигура отца, проецируемая на бывшего мужа.

Интерес представляет выраженное желание " меняться", а также " необратимость изменений". Можно предположить, что это попытка гармонизации через Креативное Я. Но поскольку в тексте нет ни слова ни про творческие идеи, ни про бизнес, вполне вероятно, что Креативное Я очень слабое или плохо проявленное.

Возможно, ощущение " необратимости изменений" вызвано накопленной энергией, которая в некоторой степени блокируется на уровне Уникального Я и Социального Я. Поскольку уровень Родового Я довольно спокойно описан, хотя и сильно формализован, проблема может быть решена через Физическое Я, то есть через действия, движение. Но поскольку осознания себя почти нет ( " я понять себя хочу"), движения могут быть хаотическими, что вызывает страх ( беспокойство). Вероятно, это страх потери, о которых упоминается в тексте.

Эффективным для гармонизации ситуации видится осознание потребностей Уникального Я , как реализуемых, так и подавляемых. Здесь, возможна трасформация опыта, полученного от родителей. Затем имеет смысл прокачка Социального Я через создание ( креатирование) новой системы ценностей, действий и привычек

Ярлыки

агрессия алкоголизм анна варга анонс архетипы ассоциации базовые прошивки базовые прошивки фрактальные комплексы безопасное место бизнес битые фракталы блог эвелины гаевской видео власть война полов выбор гендер генетика деньги доминирование женские инициации женщина в социуме жизненные циклы жизнь теория практика записки ФА-консультанта игра с ненулевой суммой измена имидж имя инициации институт инновационных технологий интернет интернет-профессии инфантилизм информационное поле информационные вирусы информационный иммунитет информация инфотехнологии искусство история как выйти из кризиса квадрат декарта кинематограф книги коллективное сознание контакт конфликт креативное я кризис культурный код курс индивидуального коучинга эвелины гаевской литература личные границы локус контроля лурия магия манипуляции сознанием маркетинг матрицы медитации мемы мероприятия метафоры мифы мода мозг мотивация мошенничество в интернете мужские инициации мужчина и женщина мышление намерение нарциссизм нейрофизиология о женщинах и их любви к мужчинам освоение отзывы о компаниях. целеполагание отношения падения моделей на подиуме видео память поколений первоэлементы сознания персональный бренд поведенческий фк потребности предсобытие притча об оскорблениях притча про слона и мудрецов притчи проекция проживание потери пространство профанация психотерапии пси-защиты пси-практикум психология психология отношений психотравма психофизиология публикации в сми пэс различия ресурсы рецензии речь ритуалы родительская фигура Родовое Я ролло мэй руны русская вышивка сам себе психолог самооценка саморегуляция сексизм в рекламе сексуальность семейная система семья сергей савельев сериал однажды в сказке символы симпатическая магия синхроны системное мышление системное я сказкотерапия событийный фк созависимость сонди социальная инженерия социальные сети социальные тренды социальный капитал социумное я спиральная динамика судьба судьбоанализ супер-эго сценарий счастье творчество телесная разумность технологии влияния точка бифуркации треугольник карпмана-берна уважение удовлетворение уникальное я ФА-практика фа-структура личности феномены сознания фигура отца Физическое Я философия философия игры фильмы финансовая разумность фон фракталы в психологии фрактальная ветка фрактальная динамика фрактальные комплексы фрактальный анализ фрэзер золотая ветвь целеполагание цикличность цнс эволюция эго экзокостюм экстрасенсорика эмоциональная разумность энергетическая яма эшер я рекомендую язычество nova

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Аккаунт ФБ