воскресенье, 4 июня 2017 г.

Морриган. Шаровая молния.

Картинки по запросу морриган арт 
В качестве эпиграфа.
Как и обещала в предыдущем посте Техники саморегуляции, впервые публикую здесь главу Морриган. Шаровая молния из книги О женщинах и их любви к мужчинам. Это будет сборник историй, в которых в символической художественной форме раскрываются женские архетипы, инициации, стандарты поведения и все те феномены сознания, которые проявляют современные мужчины и женщины в своих сложных взаимоотношениях.
Виртуальность это реальность
Глава про Морриган написана мной несколько лет назад после общения с любителями компьютерных игр разного пола и возраста. Надо отметить, что сама я не игрок и никогда  не играла в компьютерные игры. Но, будучи современным человеком, понимаю, что виртуальная реальность прочно занимает значительную часть нашей жизни, причем не только в форме собственно компьютерных игр. Популярность завоевывают всевозможные квесты, полевые ролевые игры любителей фэнтези, реструктуризации исторических битв. Ну и конечно, мы все находимся в гендерных, то есть социально обусловленных межполовых и межвозрастных ролевых отношениях с другими людьми. Все это создает некую виртуальную реальность нашей жизни, уже не зависящую напрямую от высоких технологий, вроде интернета.
Узнай своих демонов
Пси-техника саморегуляции сказкотерапия (или в принципе написание художественных текстов в любом жанре) - это мощнейший способ дать имя своей Тени. Художественный текст однозначно требует использования тропов - метафор, гипербол, эпитетов, которые гарантированно активизируют ассоциативные связи, ранее, возможно, скрытые в бессознательной части. В этом смысле, писательство это возможность посредством символов вытащить из своего подсознания своих демонов, скрытые страхи, боли, подавляемые эмоции, отношение к тем или иным вещам и стандартам.  Узнать про себя что-то. Взглянуть на ситуацию со стороны, по-новому. 
Запомни свою роль и прочитай сценарий
Благодаря придуманному сюжету, можно обозначить для себя сценарий и социальные роли, которые наиболее нами одобряемы, или выбираемы в данный период времени, или же являются для нас чем-то привлекательным. Роль и сценарий так или иначе связаны со способов выживания, бывает весьма неплохо прояснить для себя, в какие игры играешь по жизни и на какой куш рассчитываешь. Кроме того, выбранные персонажи почти наверняка будут соответствовать некоему архетипу. В данном случае Морриган это архетип Артемиды, возможно, с некоторыми качествами Гекаты. Интересен также архетип мужчины, которого выбирает героиня в данном эссе. Зная мифологию, можно прогнозировать развитие тех или иных событий, лучше понимать потребности.
Открывай слой за слоем
Известен такой феномен, как перечитывание книг. Даже если мы знаем сюжет, хорошая книга продолжает быть интересной. Подобно этому,  важные сны можно трактовать в течение всей жизни сновидящего, так как они содержат смыслы, которые слой за слоем раскрываются в процессе взросления и развития личности человека. Так и написанные когда-то художественные тексты, спустя несколько лет предстают перед нами совсем по-другому, создают новые впечатления.
Эссе о Морриган, виртуальном персонаже Dragon Age хоть и написано по рассказам других игроков, несомненно, отражают и мое личное восприятие этой роли, а также тех героев-персонажей, которые появляются в этой истории.
Итак, Морриган. Шаровая молния. 
Глава из книги Э. Гаевской О женщинах и их любви к мужчинам
******
- Ты- шаровая молния в пустоте, - тихо сказал Серый Страж.- Ты мечешься в поисках того, что тебя притянет, чтобы разрядиться и уйти в землю.
Как всегда в моменты, когда происходило что-то важное, Морриган почувствовала тепло у себя в груди, тут же разошедшееся мурашками к кончикам пальцев.
«Откуда он знает?» – думала она. Серый Страж почувствовал ее суть, внутренний огонь. Но он ошибся, у него еще мало опыта. Тот сгусток энергии, плазменный шар, который обычно называют шаровой молнией, не был настоящей Морриган. Пламенная энергия рождалась в ней и стремилась вырваться, но Морриган была той, кто мог создать молнию, а не самой молнией.
Плазменный шар обычно появлялся от соединения двух или нескольких обычных молний, которые, в свою очередь, рождались от вечного конфликта противоположностей. Шаровая молния была плодом любви и ненависти между противоположными началами.
Морриган смотрела в глаза Серого Стража. Серые… В какие-то моменты ей казалось, что его зрачки становятся вертикальными. Она не могла оторвать взгляда. И вспоминала взгляд другого Серого Стража и сердце ее начинало стучать медленно и тяжело, как камень.
Тот, другой был добряк и циник. Он был бесстрашным. У него были зеленые глаза и постоянная готовность к какому-то озорству. И он готов был защищать Морриган в самых неожиданных ситуациях. Когда-то давно она любила его. Или ей это только казалось… Может быть, молнии – это то, что осталось ей после него…
Встряхнувшись от воспоминаний, Морриган потянулась к тому, кто сейчас смотрел на нее, не мигая. Его рука, лежавшая у нее на плече, последовала за ее движением, крепче обнимая. «Какой сильный» - мелькнуло в ее голове. Его тепло согревало, он был такой большой и уютный, но Морриган сейчас больше всего волновала тема огня.
-Расскажи еще про шаровую молнию!
- Считается, что они обладают интеллектом, - продолжил Серый Страж. – Они выбирают только движущиеся объекты. То есть те, в которых есть энергия. Они ищут способ разрядиться через эти объекты. И весь заряд молнии уходит в землю.
Помолчав, он добавил:
- Я заполняю собой пространство, а ты аккумулируешь пустоту.
Морриган совсем не поняла смысла этой фразы. Но фраза показалась ей какой-то страшной, она постаралась отогнать ее от себя, как нечто мучительное. И тогда она быстро спросила:
- Шаровая молния стремится с взаимодействовать с движущимися объектами, разрушая их и разрушаясь сама. Она хочет разрушиться. А с чем она может взаимодействовать, не разрушая?
-С вакуумом! – почему-то с усмешкой ответил Серый Страж.
« Я хочу быть разрушенной? Если молния прикоснется к чему-то, то неизбежно разрушит то, к чему прикоснулась. Или же мне нужна пустота…» - мысли в голове Морриган метались, как молнии в поисках подходящих для разрядки объектов. Она начинала чувствовать возбуждение. Страх быть разрушенной возбуждал ее. Она знала это оргазмическое переживание полного опустошения, потери себя и единения с землей, когда-то породившей ее. Нужно было пройти много воплощений и ипостасей, накопить энергию, чтобы стать самой энергией, плазмоидом. И тогда оставалась одна цель и смысл всего бытия – увлечься за движущимся объектом, разрушить его и быть опустошенной. Когда шаровая молния разряжалась, заканчивался цикл, и наступало возрождение, новый виток бесконечности…
- А ты меня боишься? – Морриган, чуть улыбаясь, смотрела в зрачки сероглазого Серого Стража, снова ставшие вертикальными. Она пыталась скрыть свою серьезность за улыбкой, но у нее не получалось
Он почти незаметно прижал ее к себе:
- Это адреналин. Страха нет.
Морриган смотрела на него и думала, что он так бесстрашен, потому что попросту еще мало повидал. А еще она думала, что страсть к адреналину – его слабость.
Она пока не знала, станет ли в этом гейме сердечной привязанностью для Серого Стража или же будет для него только товарищем - Проводником, который поможет ему обрести себя. Она еще не знала, просто смотрела на него. Но уже сейчас Морриган чувствовала, как растет ее возбуждение.
Оба были обречены.

© Эвелина Гаевская Морриган. Шаровая молния. Глава из книги О женщинах и их любви к мужчинам



Блог Эвелины Гаевской
я в соцсетях


Ярлыки

агрессия алкоголизм анна варга анонс архетипы ассоциации базовые прошивки базовые прошивки фрактальные комплексы безопасное место бизнес битые фракталы блог эвелины гаевской видео власть война полов выбор гендер генетика деньги доминирование женские инициации женщина в социуме жизненные циклы жизнь теория практика записки ФА-консультанта игра с ненулевой суммой измена имидж имя инициации институт инновационных технологий интернет интернет-профессии инфантилизм информационное поле информационные вирусы информационный иммунитет информация инфотехнологии искусство история как выйти из кризиса квадрат декарта кинематограф книги коллективное сознание контакт конфликт креативное я кризис культурный код курс индивидуального коучинга эвелины гаевской литература личные границы локус контроля лурия магия манипуляции сознанием маркетинг матрицы медитации мемы мероприятия метафоры мифы мода мозг мотивация мошенничество в интернете мужские инициации мужчина и женщина мышление намерение нарциссизм нейрофизиология о женщинах и их любви к мужчинам освоение отзывы о компаниях. целеполагание отношения падения моделей на подиуме видео память поколений первоэлементы сознания персональный бренд поведенческий фк потребности предсобытие притча об оскорблениях притча про слона и мудрецов притчи проекция проживание потери пространство профанация психотерапии пси-защиты пси-практикум психология психология отношений психотравма психофизиология публикации в сми пэс различия ресурсы рецензии речь ритуалы родительская фигура Родовое Я ролло мэй руны русская вышивка сам себе психолог самооценка саморегуляция сексизм в рекламе сексуальность семейная система семья сергей савельев сериал однажды в сказке символы симпатическая магия синхроны системное мышление системное я сказкотерапия событийный фк созависимость сонди социальная инженерия социальные сети социальные тренды социальный капитал социумное я спиральная динамика судьба судьбоанализ супер-эго сценарий счастье творчество телесная разумность технологии влияния точка бифуркации треугольник карпмана-берна уважение удовлетворение уникальное я ФА-практика фа-структура личности феномены сознания фигура отца Физическое Я философия философия игры фильмы финансовая разумность фон фракталы в психологии фрактальная ветка фрактальная динамика фрактальные комплексы фрактальный анализ фрэзер золотая ветвь целеполагание цикличность цнс эволюция эго экзокостюм экстрасенсорика эмоциональная разумность энергетическая яма эшер я рекомендую язычество nova

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Аккаунт ФБ