Диалог о ФИО и архитектурных образах

f172361dd9ed6af 700x441 Девушка на дороге   Girl on the roadдиалог вели Эвелина Гаевская и Глеб Коваль


Г.К. теория 28-ми настроек -это пакет взглядов питерских психологов-астрологов на 28-мь основных качеств человека, коррелирующих с буквами его имени, отчества и фамилии. Кстати я думаю, что ФИО, это главный базовый социальный фрактал человека. Который, кстати, может быть подвергнут корректировке.


Э.Г. насчет ФИО - интересно, но, имхо, поверхностно. Если какого-нибудь зулуса назвать Иваном, его фрактал конечно поменяется, но.... я к тому, что генетика и соц. среда должны учитываться. хотя есть такая шутка: "знаете ли вы что в Испании самое распространенное имя Хосе, а самое редкое - Иван Петрович?")))




Г.К. я утверждаю что, то что Вы написали "я есть", это по содержанию, над которым, конечно тоже нужно работать.

Но есть форма фрактала, она задается матрицей ФИО, именно гармоничность этого базового фрактала и определяет общее гармоничное поведение человека и продуктивность его деятельности.

"битость " матрицы ФИО может вызывать искажение проявления содержания



Э.Г. фио - это скорей некая социализированная форма того смысла, который имеют фракталы I am и I have. То есть, фио - более поздний фрактал, надстройка, ветка.



Г.К. я считаю что может фио и более позднее образование, но тем не менее, оно имеет решающее значение при проявлении сущностного, или как ты его называешь базового фрактала.



Э.Г. возможно. пока не могу ни согласиться, ни опровергнуть. В связи с решающим значением фио возникает вопрос о влиянии среды обитания , социума на личность. Фио - тема индивидуальная, среда - тема коллективная. Любой человек подвергнут двойному влиянию одновременно.



Г.К. до конца мне не совсем понятно как работает конфигурация фио. Но наблюдения и эмпирические данные показывают что эта система работает.

у меня есть предположение что это связано еще и с базовыми архитектурными стандартами, черезвычайно глубоко отраженными в психике



Э.Г. думаю, это работает из-а такого сугубо человеческого феномена, как речь, смыслы слов, силы мовы)



а можно поподробнее про базовые архитектурные стандарты, отраженные в психике? что имеется в виду? золотое сечение?



Г.К. базовой фигурой в архитектуре является прямоугольник, или квадрат. Именно его образ, я думаю, и закреплен в психике большинства людей, и диктует соответствующую логику поведения...

А как речь в указанном контексте работает?

Самый интересный вопрос-это проявление свойств базовых фракталов в межличностных отношениях"битый- не битый", и т.д.

естественно, через мембраны фио...........



Э.Г. Ну, про межличностные отношения и связь с мембраной фио. Фамилии, как известно, несут определенный смысл, воспринимаются подсознанием определенным образом. Тема прозвищ- производных от фамилий. Как правило, прозвища активны в подростковом возрасте, в период активизации и формирования Уникального Я. События, пережитые в подростковом возрасте, в период сексуального созревания, формируют определенные поведенческие паттерны, событийные фракталы.

В этом смысле, на примере фамилий, речь, ее смыслы - это и носитель определенных фрактальных комплексов и их инициатор.



круг, квадрат, треугольник - это базовые архитектурные образы?



Г.К. я думаю что квадрат - самый базовый............

Комментарии

  1. слабовато..... похоже что автор не знает что такое фрактал, или он его как то трактует не совсем правильно, фракталы - это геометрия, математика, пространство... что подразумевает автор под сим термином я не понял...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения