Квадрат Декарта. Пситехника для самостоятельной работы



Когда попадаются синхроны, это значит, ты движешься в правильном направлении. В тренинге Пять Слагаемых Личной силы ( в Волгограде его назвали Сбыча мечт)  я использовала  квадрат Декарта, правда, не подозревая, что эта техника так называется. И к тому же я использовала Квадрат не просто как разделение пространства событий на 4 части, а как систему координат, где в одной части  только плюсы, в другой только минусы и так далее.
Применять Квадрат можно в разных сферах жизни, внизу под катом я намекну, пару картинок из тренинга опубликую. Любая информация находится в открытом доступе, нужно просто уметь ее замечать, а затем использовать на практике.

Итак, техника Квадрат Декарта, далее цитирую пост отсюда 

Не знаю, в честь какого именно Декарта, но эта штука полезная, когда принимаешь решение.
Притом она не принимает за тебя, а раскладывает по полочкам и ты вычленяешь главное.
Штука в чем. Вот сейчас, например мне нужно принять решение по Байкальским фермам. Важное. Пипец как важное.
Эмоции, деньги, перспективы, проблемы, время, эко-базар, все завязано.

Берешь лист.
делишь на четыре части.
В верхней  плюсы:
Что будет, если произойдет, какие плюсы от этого получу.
Что будет, если не произойдет, если останется как есть, какие плюсы от того, что ты это не сделал? Да, да, именно так.
Вот я например явно буду более свободен по времени, если выберу вариант отказа.

В нижней минусы:
Третий  квадрат, чего НЕ будет, если  произойдет. Какие минусы от этого. Неважно финасовые, моральные, эмоциональные, ресурсные.
И, четвертый квадрат Чего НЕ будет, если НЕ произойдет, двойное отрицание, какие минусы, если я это желаемое не получу.
И ответ совсем другой, чем на первый вопрос, не зеркальная калька, видите в чем дело. Если я не женюсь на А., это ведь не значит, что я женюсь или хочу жениться  на Б, правда?
пара намекающих картинок из тренингов


 

про коловрат, кстати, можно еще подробно в посте Символика русского орнамента


✓ консультации очно
✓ консультации в скайп

© Эвелина Гаевская
Блог Эвелины Гаевской
я в соцсетях



Комментарии

Популярные сообщения